Краткое содержание предыдущих серий: я выиграла грант Активия на самореализацию, в рамках которого мне нужно было приготовить 30 универсальных луков, подходящих для всех возрастов и организовать показ на 260 человек.
Утром 6 июля в день первого большого показа нашей марки LSD clothing мы с Артемом везде опаздывали. Накануне мы провели несколько сумасшедших дней, бодрствуя нон-стоп с небольшими перерывами на трехчасовой беспокойный сон, и видимо сил для прибытия на площадку вовремя просто не осталось.
Мы были в 30 минутах от НЦСИ, когда Артему позвонили и сообщили, что водитель Bongenie уже совсем скоро привезет макаронс для гостей. Одновременно с этим разрывался мой телефон. Несколько волонтеров уже были на месте, подъезжал к Минску поезд с нашей витебской командой, специалисты по свету были в пути. Без остановки пищал вайбер. Мы опаздывали всего лишь на 15 МИНУТ. День Х начался.
Последние несколько месяцев я жила на ежедневной литровой дозе кофе. Без этой лошадиной порции кофеина я бы просто не справилась с огромным наплывом звонков и сообщений. Самым сложным для меня было сформировать «тот самый» партнерский пул. Мне нужны были не просто визажисты и стилисты, не просто модели, не просто обувь. Мне нужны были именно «наши» люди, горящие своим делом, высоко профессиональные, организованные, техничные. И я горжусь каждым логотипом, который размещен на нашем пригласительном. За каждым нашим партнером стоит прекрасный человек: будь то Инна Липкович, великолепный стилист Berrywell, с которой мы подробно обсуждали каждую деталь образа, придуманного Никитой. Или Анжелика Баклага, руководитель школы Makeupangelo, словившая суть необходимого макияжа всего лишь по одному фото, и не побоявшаяся отказаться от намеченной концепции уже в день показа. Или Тамара Гончарова, которая лично присутствовала на ключевых моментах подготовки показа, направляя и контролируя каждую модель своего агентства. Это правда великолепные люди, я получила колоссальное удовольствие от работы с ними.
Но не все так радужно. До заветных слов «Да, мы с вами поработаем» были и периоды отчаяния, откровенные провалы, неудачи. Иногда меня преследовало стойкое ощущение, что возводить конструкцию с названием «показ» все равно что строить карточный домик на сильном ветру: пока ты спасаешь одну сторону, сносит другую.
Ты одновременно Санчо Панса, Сизиф, Геракл и всегда уставший человек. Если бы не помощь наших самоотверженных друзей (спасибо вам, Полина Карпилович и Никита Апенка), то этот малобюджетный показ вряд ли бы состоялся. Пока Никита искал музыку для показа, делал пригласительные и продумывал стайлинг, а Полина вызванивала специалиста по свету и договаривалась с Lillet, я дошивала коллекцию, вела переговоры с Баскони, искала моделей, фотографов. Артем бесконечно координировал все процессы от печати флажков до привоза аппаратуры на площадку.
Мы с командой постоянно поддерживали друг друга и были на связи без преувеличения круглые сутки. Вместе плакали от восторга, когда Никита со словами «обезьяны, слушаем первый трек»скинул невероятно прекрасную музыку, от которой сначала побежали мурашки у нас, а потом и у 260 зрителей на показе. Обнимались с конструктором и портными, когда удалось отшить именно то, что нужно после трех неудачных макетов. Радовались с Полиной, когда удавалось уговорить сотрудничать очень нужного специалиста.
Это потрясающее мероприятие без преувеличения коллективный результат множества людей. Но это я говорю сейчас, а тогда, утром 6 июля, я переживала придут ли все волонтеры, сможем ли мы все сделать вовремя, сумеют ли подключить все телевизоры как задумывалось, хватит ли стульев, все ли в порядке с техникой.
Стульев конечно не хватило, пришлось экстренно дозаказывать еще, электричество на бэкстейдже отрубилось прямо в разгар подготовки моделей к показу, Никита три раза менял проходку, добиваясь идеального результата, мы выбивались из тайминга, сотрудники музея просили сделать музыку тише, ехал главный инженер чинить свет, фотографы в огромном количестве все прибывали на бэк, Царуков заставил девочек искать тряпку протирать отпечатки пальцев на развешенных картинах, все носились, НЦСИ напоминал огромный улей, но … всё было спокойно.
Несмотря на суету, все были абсолютно расслаблены. Успевали отвешивать друг другу комплименты, заботливо предлагать сокомандникам йогурты Активиа, ободряюще хлопать по плечу волнующихся. Это была уникальная атмосфера доверия, поддержки и не побоюсь этого слова любви.
Сам показ прошел для меня как во сне. Помню, как поднимаюсь по лестнице после своей как всегда эмоциональной, бестолковой и экспромтной речи наверх, дальше провал, очнулась уже перед журналистами на слове «Баленсиага». Поняла, что втираю людям какую-то дичь, быстро свернула словесную шарманку и пошла выпить наконец шампанского и снять до смерти надоевшие каблуки. Меня поздравляли с успехом, обнимали, дарили цветы, но правда в том, что все поздравления я делила ровно на 62 человека, которые были в этот день с нами. Каждый из них с полной отдачей выполнял свою часть работы. Каждый из них был вовлечен на сто процентов, и отдавал сто процентов своих сил.
Это невероятное приключение подходит к концу. Мой стол завален цветами и открытками, директ разрывается от сообщений, наша папка «СМИ о нас» полнится ссылками.
Но нам с Артемом уже некогда останавливаться, чтобы оглянуться назад. Завтра наступит новый день, где слишком много свободного места для наших новых достижений.
«Обезьяны, слушаем первый трек» (с) Никита